Код: СППФ-42

Педагогика и методика начального образования (520 ч.)

В наличии
3815 RUB 3 815 руб.
10 900 руб.
 
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Волгоград
График работы
Достижения продавца
1 год
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наложенный платеж, Безналичный расчет
Способы доставки
Транспортная компания, Доставка почтой
Характеристики
Дополнительные характеристики
Бесплатно Нет
Для кого Учитель начальных классов
Кол-во академчасов 520 часов
Образовательная организация Общеобразовательные
Формат проведения Офлайн
Показать все
Описание

Целевая аудитория: учителя ОО, реализующие программы начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования» (520 часов) предоставляет возможность освоить компетенции учителя начальных классов и получить диплом установленного образца, необходимый для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования» (520 часов) адресована:
  • Учителям начальных классов, не имеющим соответствующей квалификации.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест 


Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
    • Методологические и теоретические основы формирования универсальных учебных действий
    • Формирование коммуникативных учебных действий
    • Формирование регулятивных учебных действий
    • Формирование познавательных учебных действий
    • Диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся
    • Проектирование и анализ учебного занятия, направленного на формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
    • Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
    • Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
    • Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
    • Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
    • Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
    • Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
    • Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
    • Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
    • Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
    • Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
    • Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
    • Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
  • Раздел 4. Типология и структура современного урока по ФГОС
    • Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
    • Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
    • Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
    • Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
    • Критерии эффективности современного урока
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
    • Самостоятельная работа слушателей.
  • Раздел 6. Теория и методика внеурочной деятельности
    • Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
    • Организационные модели внеурочной деятельности
    • Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
    • Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
    • Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
    • Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Методика преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
    • Технологии формирования универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников в процессе обучения (технологические приемы формирования коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД)
    • Современные педагогические технологии начального образования (проектная технология, технология развития критического мышления, технологии обучения в сотрудничестве, ТРИЗ и эвристическое обучение, технология коллективной творческой деятельности)
    • Психологические аспекты деятельности учителя начальных классов (исследовательская деятельность учителя начальных классов, диагностические возможности уроков в начальной школе, проблемы неуспеваемости младших школьников)
    • Технологии проектирования современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (требования к современному уроку, проектирование уроков русского языка, литературного чтения, развития речи, математики, окружающего мира, технологии)
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
    • Требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы
    • Организация системы мониторинга в ОО
    • Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся
    • Система оценивания личностных достижений обучающихся
    • Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 9. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
    • Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС
    • Положение о порядке утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогических работников
    • Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности
    • Структура и содержание рабочей программы
    • Алгоритм проектирования рабочей программы
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 10. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей
Отзывы о компании Издательство "Учитель"
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально